О компании



Философия компании

На протяжении 40 лет философия компании остается неизменной:

• Безупречное шведское качество по доступным ценам
• Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства
• Высокие этические нормы и экологическая чистота
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем в 60 странах мира. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».
Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange.

Интересные факты

  • Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
  • 3,3 миллиона Консультантов и 7500 сотрудников по всему миру
  • Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
  • Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда
  • В команде собственного Научно-исследовательского центра Орифлэйм в Дублине около 100 ученых и экспертов
  • Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
  • Акции Компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года
  • Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
  • Орифлэйм представлен в более чем 60 странах мира, в 13 из них по франчайзингу

Красота по-шведски 

Что для нас значит быть прогрессивными?

Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.

Более чем 40-летний опыт, более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями.
Исследовательский процесс начинается с определения «потребительского восприятия». Это значит, что мы стремимся к глубокому пониманию потребностей и точек зрения целевых групп потребителей, с тем чтобы создавать продукты, способные повлиять на привычки. Вот почему мы постоянно отслеживаем и анализируем новейшие течения в мире красоты и косметики и постоянно общаемся с потребителями напрямую, используя самые современные технологии маркетинговых исследований.
Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие нам преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются нашим специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул косметических средств, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые. Задача ученых - сделать формулу продуктом, который будет приносить покупателям радость и удовольствие от использования.
Мы располагаем собственным высокотехнологичным оборудованием, которое дает нам возможность тестировать косметические средства и оценивать их воздействие на кожу добровольных участников исследования. Мы видим реальные результаты на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что все прочитанное в каталогах - это правда.
Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем. Это наша типично шведская черта!

Наша уникальность

Вот уже более 40 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.

  
Швеции есть чем гордиться. Это звезды кино Грета Гарбо и Ингрид Бергман, легендарная группа АВВА и детская писательница Астрид Линдгрен. Это компании H&M и ИКЕА, получившие мировое признание за оригинальные инновационные разработки в области дизайна одежды и интерьера. Это Альфред Нобель, по завещанию которого с 1901 года вручается премия за выдающиеся достижения в области науки.
Швеция также известна как мировой лидер в области охраны окружающей среды. Здесь, в стране с холодным климатом, можно увидеть северное сияние, насладиться живописными пейзажами и естественной красотой северян. Все это дает нам повод гордиться шведским наследием. Это заложено в наших генах и оказывает значительное влияние на стиль работы, обуславливая развитие во всех сферах, включая производство косметики.
Для нас принадлежность к Швеции характеризуется тремя важнейшими понятиями:
  • Натуральность: искреннее уважение и любовь к природе. Более 40 лет красота шведской природы вдохновляет нас на создание натуральной косметики на основе экстрактов трав и растений, произрастающих на территории Швеции - от побережья до лесов и гор.
  • Прогрессивность: мы ищем новые пути безопасного и этичного использования богатства природы на благо человека, поэтому при разработке косметики мы тестируем инновационные ингредиенты и технологии. Специалисты нашего Научно-исследовательского центра - это прогрессивные ученые, делающие Орифлэйм передовой косметической компанией.
  • Этичность: мы стремимся обеспечить защиту окружающей среды на каждом этапе - во время разработки формул и упаковок продукции, при производстве и сбыте готовой косметики. Мы стараемся использовать возобновляемое сырье, продукты вторичной переработки и технологии экологически безопасного производства, минимизирующие потребление воды и промышленные выбросы.